Интеллектуальная собственность
Что делать, когда «все йогурты одинаково полезны», когда физические и функциональные характеристики товаров стандартизированы и потому не способны дифференцировать продукт от конкурентных? Ответ один - нужно создавать уникальный эмоционально привлекательный образ товара, т.е. бренд. Одним из базовых инструментов брендостроительства, наряду с именем бренда и логотипом, является ...
Логотип – это специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы, организации, предприятия или группы товаров данной фирмы, и он часто применяется вместе с товарным знаком фирмы.
Логотип призван создать запоминающимся имидж компании и выражать основное направление деятельности фирмы, должен быть прост для восприятия, оригинален по дизайну и ...
Данный пример приведен для того, что бы ответить на часто задаваемый вопрос "Можно ли зарегистрировать фамилию в качестве товарного знака?"
На товарный знак «Прозоровская и партнеры» в ФИПС была подана заявка № 2005723513/50, по данной заявке было направлено письмо –согласие на использование фамилии Прозоровская и доказательство того, что за счет широкого использования данной фамилии в ...
Огромное разнообразие вкусов на современном рынке печенья рождает не меньше вариантов упаковки. Влияют на упаковочный дизайн также и традиции разных стран, привнося свои неповторимые особенности в привычные решения. Какие новые тенденции можно отметить на рынке упаковки печенья? В этой статье мы предлагаем вам ТОП-15 наиболее оригинальных дизайнерских решений в этой сфере.
Botanical ...
Поскольку наш доверитель не позволил раскрывать его товарный знак, а решение Палаты по патентным спорам само по себе составляет определенный интерес, то мы изменили наименование товарного знака, а суть решения Палаты по патентным спорам сохранили.
Палата по патентным спорам в порядке, установленном Правилами подачи возражений и заявлений и их рассмотрения в Палате по патентным спорам, ...
Логотип Зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года
В Москве официально представлен логотип Зимних Олимпийских игр «Сочи-2014». Логотип выполнен в цветах российского флага и представляет собой надпись Sochi.ru, в которой слева зеркально отражается дата 2014, а справа расположены олимпийские кольца.
Бренд был разработан в сотрудничестве с международным агентством Interbrand. Стоимость проекта не ...
Вопрос – нужна ли частная марка ритейлеру? – похоже уже не возникает. Если не все, то почти все торговые сети обзавелись private labels. Так что теперь появляются другие темы для размышлений: сколько продуктов в сети могут продаваться под собственными марками, как они должны называться и как выглядеть.
Статья опубликована в Retailer Magazine №4 (8)
По подсчетам Nielsen (Россия) ...
Правообладатель - обладатель исключительных авторских прав на произведение для оповещения о своих правах вправе использовать знак охраны авторского права - копирайт, который помещается на каждом экземпляре произведения и состоит из трех элементов: латинской буквы «С» ( первая буква слова «Сopyright») в окружности, имени (наименования ) обладателя авторских прав и года первого ...
Евразийский патент действует в соответствии с Евразийской патентной конвенцией, подписанной в Москве 9 сентября 1994 г. и сданной на хранение Генеральному директору Всемирной организации интеллектуальной собственности в Женеве. Конвенция ратифицирована Российской Федерацией Федеральным законом от 1 июня 1995 г. N85-ФЗ.
Евразийская патентная система, предусмотренная Конвенцией, позволяет подавать ...
Защита интеллектуальной собственности, в том числе товарного знака, – сегодня весьма актуальный вопрос для многих компаний. Большинство сегментов рынка насыщено, а значит охрана прав на средства индивидуализации (к которым и относится товарный знак) имеет особенное значение.
Терминология
Понятие товарного знака дано в ст. 1477 Гражданского кодекса РФ, согласно которой товарный ...