Российский «Макдоналдс» изобразит на новом логотипе сети ресторанов картофель фри и бургер

Новая сеть ресторанов быстрого питания, которая должна начать работу в России вместо ушедшего «Макдоналдса», 9 июня определилась с новым логотипом. О символике рассказала пресс-служба компании.
Изображены на логотипе символы ресторана: два кусочка картофеля фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. Фон для логотипа выбрали зеленый: в пресс-службе утверждают, что это должно символизировать «качество продукции и обслуживания». Теперь сеть, пришедшая на смену «Макдоналдсу», собирается использовать новый лого в рекламной кампании.
Муки выбора
С финальным вариантом компания определилась не сразу: выбирали из нескольких логотипов, в которых были задействованы красный, оранжевый и зеленый цвета. О заявке на регистрацию товарных знаков в сети рассказывали 6 июня. Тогда представитель компании утверждал, что под ними будут выпускать бумажную и картонную упаковку, мерч, еду и напитки.
В конце мая предполагалось, что на вывесках разместят две латинские буквы Mс, при этом «M» может остаться фирменной, как у ушедшей американской компании. Однако затем в компании заверили, что традиционная буква «М» исчезнет, а логотип и символика будут полностью обновлены.
Окончательный вариант уже успели раскритиковать: телеведущая и журналистка Ксения Собчак сочла его чудовищным.
Новый логотип «Макдоналдса» чудовищный. Какие-то темные, безрадостные цвета, этот вот мрачный зеленый, тусклый оранжевый, который как бы картошка фри (кружок — это как бы бургер). В сравнении с яркими солнечными цветами старого «Мака» выглядит как что-то очень унылоетелеведущая Ксения Собчак
Сами сотрудники жалуются на то, что из-за смены бренда им пришлось самостоятельно модифицировать форму — отпарывать устаревшую букву «М» с рабочей одежды. При этом в некоторых случаях снять ее непросто: в отличие от кепки, на футболке буква была не пришита, а наклеена термоспособом. Заодно эмблему «Макдоналдса» пришлось снимать с рабочего инвентаря — подносов, лотков для продукции и касс.
«Свободная касса»?
Название для сети еще не придумали. В СМИ будущее имя бренда обсуждается с конца мая: в Роспатент были поданы заявки на варианты «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».
Обсуждались в прессе и другие варианты: так, предлагалось название «Доминис», но позже это опровергли.Материалы по теме:Из России ушли «Макдоналдс», Сoca-Cola и Adidas.Какие международные компании прекратили работу в стране?9 марта 2022Бургеры и бомбы.McDonald’s покорил коммунистические страны, пережил бомбежки НАТО и кризисы 90-х. Как он изменил Россию?11 марта 2022
Новый владелец бизнеса рассказывал РБК, что среди вариантов фигурировали также «Семейный», «Детский», «Едим дома», а в столичной администрации ему предлагали назвать сеть «Москвич».
Теперь в компании утверждают, что рассматривают восемь вариантов, среди них по-прежнему фигурируют «Тот самый» и «Свободная касса». Само юридическое лицо российского бизнеса сменило название с ООО «Макдоналдс» на «Система ПБО».
Что на обед?
Измениться должны и названия блюд, которые будут подавать в российской сети. По данным СМИ, из меню уберут позиции, названия которых отсылает к американской сети. Вместо «Чикен Макнаггетс» в российской версии появятся просто «Наггетсы», аналогичное решение принято для некоторых других позиций в меню, таких как бургер «Макчикен Премьер».
Переименуют и большие бургеры. Вместо бутербродов-«роялов» появятся «гранды». Например, «Двойной Роял» теперь должен превратиться в «Двойной Гранд». Дизайн упаковок серьезно не изменится: с него лишь исчезнет старый логотип.
С точки зрения ассортимента значительных перемен не ожидается. Большая часть сырья была российской, замену пришлось искать лишь для некоторых ингредиентов. Власти Подмосковья утверждали, что меню останется прежним на 95 процентов.
Роспатент.