Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало торговую марку водки «Огурцы»Но зарегистрирует ли Роспатент такой товарный знак-это большой вопрос? Не будет ли вводить потребителя в заблуждение название одного вида товара на этикетке другого вида товара?
ДАЛЕЕ СТАТЬЯ:
«Огурцы» — федеральный бренд водки среднего ценового сегмента. В основе концепции бренда «Огурцы» лежит совмещение в одном продукте традиционного русского напитка — водки и традиционной закуски — огурца.
Основная идея строится на юмористической подмене товарной категории продукта — в водочной полке потребитель неожиданно обнаруживает огурцы. Первая покупка продукта обеспечивается за счет неподдельного интереса покупателя к продукту — «а что там внутри?» Вторая и последующие покупки происходят уже как за счет доверия качеству продукта, там и с целью приобщения друзей к новому продукту. Юморной, дружественный, открытый характер бренда позволяет ему быстро становиться «своим» для покупателя — «Огурцы» берут на дачу, пикники и дружеские посиделки.
Помимо юмора, среди характеристик бренда можно выделить сильную экологическую и природную составляющую — внешний вид продукта вызывает безусловное доверие качеству водки.
«Огурцовая» концепция органично связывает все разработки по упаковке водки, промо и рекламных материалов: в основе рецептуры водки — спиртованный настой свежих огурцов; уникальное формообразование бутылки выполнено в виде натурального зеленого огурца с пупырышками; оригинальные гофрокороба мимикрируют под деревянные ящики для огурцов, фирменные промостойки сделаны в виде всем знакомых «рыночных» конструкций — из деревянных лотков и ящиков.
Разработанный агентством рекламный слоган водки «Всегда огурцом» несет дополнительный посыл беспохмельного употребления продукта — после употребления продукта потребитель будет, что называется, «огурцом».