В Афинах расположен популярный рыбный ресторан Travolta. Так как основа меню здесь – это рыба и морепродукты, вино подают соответствующее. В греческой студии Chris Trivizasразработали специальный дизайн для линейки вин, представленных в Travolta.
Логотипом стал образ фонаря “pyrofani”, который используется на рыбацких лодках для привлечения рыбы. В геометрии «фонаря» также угадывается изображение рыбы. В линейку вошли три вида вин: Ассиртико, Шираз и Шардоне. Их представляют тунец, влахоз и морской карась.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Данное оформление вин — это прекрасное, хорошее решение для нишевого продукта. Так как вина не предназначены для продажи в сетях и не будут «бороться» за покупателя, стоящего перед полкой в супермаркете, то и подход в оформлении соответствующий. Эти вина имеют заведомое преимущество. У них, так сказать, карт-бланш: эти вина будут предлагать посетителям в превилигорованном приоритете, что отметает необходимость в «продающем» оформлении. В этой нише, в этом месте для этих вин хороший, соответствующий контексту, дизайн. Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN |
Unipack.Ru |
Алеся | |
Греческие дизайнеры, конечно, мастера делать лаконичные и классные логотипы! |