UPM и компания Indicatorium Oy подписали соглашение о международной продаже индикатора свежести продуктов по технологии, разработанной UPM. Индикатор свежести представляет собой небольшую «умную» этикетку, которая реагирует на определенные химические вещества и помогает определить степерь свежести продукта и его пригодность к употреблению.
Компания Indicatorium нацелена на представление этого индикатора для глобальных рынков. Финское Агентство Поддержки Технологий и Инноваций (Tekes) будет спонсировать первичный этап проекта.
«Индикатор свежести — это надежный и эффективный в плане затрат вид этикетки, который очень просто приклеивается прямо на упаковку продукта. Его также можно совмещать с технологией NFC или RFID, существует несколько потенциальных приложений для индикатора. Тесты по потребительскому доверию проводились при использовании индикатора свежести еды на упаковках для продуктов из мяса птицы. Далее мы планируем расширить диапазон продуктов до рыбных упаковок и свеженарезанных фруктов и овощей. Индикатор свежести предлагает явное финансовое и конкурентное преимущество нашим клиентам, а также снижает количество пищевого мусора,» — говорит Томи Сиимес, управляющий директор компании Indicatorium Ltd.
Unipack.Ru |