В британской студии I love dust разработан концепт упаковочного дизайна для водки Vargold Norse Vodka. Древнескандинавские мифы вдохновили иллюстратора Мэта Тейлора (Matt Taylor) на создание дизайна.
Vargold (век волков) – название одной из эпох в мифологии древней Скандинавии. Воодушевленный темой, иллюстратор разработал серию из четырех дизайнов, посвященных разным мифам, включая «Бог Один и его ворон», «Видар сражается с волком Фенриром», «Орел на древе Иггдрасиль».
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Вполне себе концепт для западноевропейского рынка. Отчасти положительное восприятие этого дизайна формируется за счёт, практически идентичной, формы бутылки с известным водочным брендом «Absolut». А так как «Absolut» известен своими постоянными экспериментами с оформлением бутылки, вот и создаётся первое впечатление, что это новый вариант дизайна от «Absolut». Глазами ищешь известный бренд и лишь спустя время находишь достаточно невнятное написание «Vargold». Иллюстрации, конечно же, красивые. Но возникает много вопросов технического характера, а именно: какой будет способ нанесения? Как это будет смотреться в жизни? Дизайн привлекает внимание своей неожиданностью, нестандартностью. Как способ привлечения внимания к бренду — это хороший шаг. Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN |