Патентное бюро
Руководитель патентного бюро
Патентный поверенный Российской Федерации Прозоровская Елена Васильевна
реестровый номер 422
+7 (499) 399-33-94
businesspatent@inbox.ru
Патентное бюро "БИЗНЕСПАТЕНТ" основано на базе патентно-правовой компании ООО "БИЗНЕСПАТЕНТ".
Более 10 лет на страже интеллектуальной собственности!
Более сотни крупнейших клиентов! Десятки успешных судебных процессов!
Основным направлением деятельности является регистрация интеллектуальной и промышленной собственности, защита от недобросовестной конкуренции интересов клиентов в Палате по патентным спорам и в Суде.

Конкурентноспособность

Конкурентоспособность — это способность данного товара быть обмененным на деньги на конкретном рынке в условиях широкого предложения к обмену других конкурирующих товаров-аналогов.
Конкурентоспособность  – это  комплекс потребительских, стоимостных и социальных характеристик товара (изделия), определяющих его успех на данном рынке.
Конкурентоспособность- это степень соответствия совокупности свойств объекта ценно¬стной системе рынка.

Границы понятия конкурентоспособности непрерывно расширяются, переходят в итоге от конкурентоспособности  изделия к конкурентоспособности  предприятий и даже государств.
Общим в конкурентоспособности случаях является реакция рынка, прежде всего внешнего, и успех «продавца».
Основное понятие конкурентоспособности  — возможность реализации товара в данный момент на данном рынке.
На конкурентоспособность  оказывает влияние большое число факторов, состав которых зависит от конкретных условий рынка и целей анализа.

Следует помнить, что если качество изделия в каждый отдельный момент представляет собой вполне определенную совокупность свойств, то конкурентоспособность может значительно меняться с изменением внешних факторов, что и предопределяет необходимость расчета конкурентоспособности на всех стадиях конструирования.
Основными элементами, составляющими конкурентоспособность являются качество изделия и его новизна, полные затраты на приобретение и эксплуатацию изделия и условия поставки и поддержания работоспособности изделия.

Как ограничения проявления конкурентоспособности  выступают технические и социальные нормы, финансовые условия рынка, причем последние мо¬гут рассматриваться и в качестве элемента конкурентоспособности, а также организация рекламы и расходы на нее.
Конкурентоспособность объекта техники – это совокупность свойств объекта, определяющая его способность как товара отвечать требованиям рынка в определенный момент (интервал) времени.
Как правило, конкурентоспособность объекта техники  обеспечивается высоким техническим уровнем, соответствием требованиям и стандартам стран, фирм-покупателей, высоким уровнем технологического обслуживания, патентной чистотой и патентной защитой, приемлемой ценой, льготными условиями платежа.
Формированию конкурентоспособности объекта техники   содействуют также реклама и организация сервиса.
Конкурентоспособность объекта техники   также определяется в процессе патентных исследований.
Система разработки и постановки продукции на производство.
Патентные исследования.
Содержание и порядок проведения
.
Конкурентоспособность товара — это  совокупность характеристик продукта и сопутствующих его продаже и потреблению услуг, отличающих его от продуктов-аналогов по степени удовлетворения требований потребителей, по уровню затрат на его приобретение и эксплуатацию.
Конкурентоспособность  товара- это способность товара соответствовать ожиданиям потребителей и, следовательно, способность его быть проданным.
Факторами, влияющими на конкурентоспособность продукции, являются:
технический уровень продукции;
соответствие качества продукции требованиям потребителей;
тенденции развития рынка продукции;
условия конкуренции на рынке продукции;
патентно-правовые показатели продукции (патентная чистота, патентоспособность используемых в ней технических и художе- ственно-конструкторских решений);
производственные факторы (использование новейших технологий);
условия поставки и сбыта продукции;
реклама продукции и организация сервиса.

Информационные и ресурсные предпосылки обеспечения кон¬курентоспособности объектов техники определяются в процессе выполнения патентных исследований  и, в частности, при анализе результатов, отражаемых в патентном формуляре  и карт технического уровня и качества промышленной продукции.

Конкуренция — форма экономической состязательности между продуцентами и поставщиками за более выгодные условия производства и сбыта товаров и услуг, источники сырья.

Если при этом нарушаются принятые нормы и правила, мы имеем дело с недобросовестной конкуренцией.

Основные условия цивилизованной конкуренции — отсутствие монополизации какой-либо сферы рынка и создание равных условий хозяйствования для его субъектов.

Основу российского антимонопольного законодательства заложил Закон «О конкуренции и ограничении монополистической дея¬тельности на товарных рынках», предусматривающий меры предупреждения, ограничения и пресечения монополистической
деятельности и недобросовестной конкуренции.

Основные направления российской конкурентной политики включают регулирование соглашений между предприятиями.

Инструментом проведения этой политики в России является Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике в борьбе с недобросовестной конкуренцией  (МАП).

Способы конкурентной борьбы могут быть ценовыми и неценовыми.
К последним относятся улучшение потребительских свойств товаров, расширение ассортимента, снижение себестоимости продукции с помощью внедрения достижений научно-технического прогресса, рациональной организации труда.

 

 

Наши контакты
+7 (499) 399-33-94

Москва, ул. Новая Басманная д.19, строение 2, офис 2-1
Наши партнеры
ГОРБАЧЕВ Ю. А.
Почетный адвокат России
www.goodlawyer.ru
Наши теги
патентное бюро | регистрация товарного знака | товарный знак | роспатент | фипс | ускоренная регистрация товарных знаков регистрация торговой марки | патентный поиск | регистрация полезной модели | регистрация изобретения | регистрация лицензионного договора | регистрация промышленного образца | регистрация договора об отчуждении