Это полезно знать

ПРОГРАММА ДЛЯ ЭВМ-РЕГИСТРАЦИЯ БАЗА ДАННЫХ-РЕГИСТРАЦИЯ ДОГОВОР ОТЧУЖДЕНИЯ-РЕГИСТРАЦИЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ-ПАТЕНТ ТОВАРНЫЙ ЗНАК- РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ -ПАТЕНТ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ - ПАТЕНТ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР-РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА НАШИХ КЛИЕНТОВ (2012-2013) Правовой статус патентных поверенных Российской Федерации. СВИДЕТЕЛЬСТВА НАШИХ КЛИЕНТОВ (2013-2014) ПАТЕНТЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ- 2014 АДВОКАТ ГОРБАЧЕВ Ю.А.- НАШ ОСНОВНОЙ ПАРТНЕР ПРОЗОРОВСКАЯ Е.В.-Государственный патентный поверенный РОЖДЕСТВЕНСКИЙ С.В.-Государственный патентный поверенный ПАТЕНТНОЕ БЮРО НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ПРАВ ЛОГОТИП ДОВЕРЕННОСТЬ Патентный поиск ДОГОВОР КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ Олимпийская символика в товарном знаке РЕГИСТРАЦИЯ авторских прав Предупредительная маркировка БРЕНД или БРЭНД? Бизнес патент в России и за рубежом Международное патентование ПАТЕНТНОЕ ПРАВО (ГКРФ часть 4) ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ (ГКРФ часть 4) КОММЕРЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ (ГКРФ часть 4) ПРАВО НА НОУ-ХАУ (ГКРФ часть 4) АВТОРСКОЕ ПРАВО (ГКРФ часть 4) Закон Р.Ф."О патентных поверенных" ПАТЕНТНЫЕ ПОШЛИНЫ Реквизиты для уплаты пошлин


Товарный знак "ТИБЕТСКИЙ ДОМ"

С разрешения наших клиентов приводим выдержки из некоторых решений Палаты по патентным спорам и результаты решений патентной экспертизы.

С разрешения нашего доверителя, приводим переписку с патентной экспертизой, по вопросу  доказательства приобретения различительной способности  товарного знака «ТИБЕТСКИЙ ДОМ» на территории России.


В ответ на Уведомление о результатах проверки соответствия заявленного обозначения требованиям законодательства сообщаем, что заявитель  не согласен с мнением экспертизы и просит принять во внимание доводы Заявителя.


Заявитель считает, что патентной экспертизой неправомерно указано, что понятие «ТИБЕТСКИЙ ДОМ» не обладает различительной способностью, поскольку в разных странах есть «ТИБЕТСКИЙ ДОМ», но в разных странах не используют русское словосочетание и русское понятие этих слов.

 В каждой стране это словосочетание пишется  буквами алфавита, используемого в конкретной стране, например в англоязычных странах, используют словосочетание «Tibet House», то есть никакого «ТИБЕТСКОГО ДОМА» в данном  названии не присутствует, а если в российской прессе приведено неправомерное  искаженное название аналогичных организаций других стран, то возможно это сделано для удобства восприятия читателями.


То же можно сказать и о немецком языке и об испанском, там свое название и на своем языке и никто не будет использовать в этих странах русский вариант словосочетания «ТИБЕТСКИЙ ДОМ».

 Следовательно, разные названия на разных языках, выполненные шрифтами разных языков разных стран сравнению не подлежат, поскольку  в разных странах это словосочетание будет звучать иначе и для российского потребителя будет восприниматься как совершенно другое понятие. Для российского потребителя понятно, в основном, только русский вариант названия «ТИБЕТСКИЙ ДОМ», а ни как не испанский вариант или немецкий или американский, даже на украинском языке такое словосочетание будет звучать  по другому, не как «ТИБЕТСКИЙ ДОМ».


Более того, другие страны не претендуют на данный товарный знак даже в латинице на российском рынке сбыта товаров и  услуг, что следует из Уведомления патентной экспертизы, поскольку экспертизой не противопоставлено никаких других заявок и регистраций.
Наша пресса часто использует удобные для них понятия, при этом они   не считают нужным указывать именно истинное название фирмы, на которую ссылаются, а истинные названия аналогичных фирм других стран соответственно другие, никак не ТИБЕТСКИЙ ДОМ в русском варианте.
Также необходимо учесть, что в Российской Федерации «ТИБЕТСКИЙ ДОМ»  является фирменным наименованием и коммерческим обозначением фирмы –заявителя, зарегистрированной в Москве  и охраняется в Российской Федерации с даты регистрации организации, то есть с 2004 года.
Как следует из  Статьи 1476. Соотношение прав на фирменное наименование с правами на коммерческое обозначение и на товарный знак и знак обслуживания Гражданского Кодекса Российской Федерации, часть 4
1. Фирменное наименование или отдельные его элементы могут использоваться правообладателем в составе принадлежащего ему коммерческого обозначения.
Фирменное наименование, включенное в коммерческое обозначение, охраняется независимо от охраны коммерческого обозначения.
2. Фирменное наименование или отдельные его элементы могут быть использованы правообладателем в принадлежащем ему товарном знаке и знаке обслуживания.
Фирменное наименование, включенное в товарный знак или знак обслуживания, охраняется независимо от охраны товарного знака или знака обслуживания.
Как следует из поисковой базы Рамблер Интернета при  поиске организации-заявителя  «Региональная общественная организация по изучению традиционного уклада жизни и обычаев народов Тибета «Тибетский дом», далее  идет указание или «ТИБЕТСКИЙ ДОМ», поэтому все дальнейшие ссылки будут идти на широко узнаваемое  фирменное наименование заявителя - «ТИБЕТСКИЙ ДОМ» в русском варианте.

Также фирменное наименование вынесено на страницу сайта фирмы-заявителя и в полном его наименовании и в кратком сочетании «ТИБЕТСКИЙ ДОМ» с указанием адреса местонахождения фирмы, совпадающим с адресом в заявке.
При этом Организация «ТИБЕТСКИЙ ДОМ» зарегистрирована в Москве и поэтому имеет право и на  Интернет - сайтах и в рекламе и на любой своей продукции на указание  местонахождения фирмы - производителя товаров и услуг Москва, что соответствует информации с Интернет сайта фирмы-заявителя. Например, на указание ТИБЕТСКИЙ ДОМ в Москве.

Данное указание даже приветствуется, поскольку фирма не должна скрывать свой юридический адрес и адрес местонахождения общества, что бы не вводить потребителей в заблуждение относительно местонахождения  фирмы – производителя  товаров и услуг.
Поскольку  город  Москва не является охраноспособным элементом, поэтому Заявитель не стал вводить в товарный знак  название города, в котором зарегистрирована фирма-заявитель, но в адресе фирмы-заявителя Москва присутствует.


Как следует с сайта Организации «ТИБЕТСКИЙ ДОМ», www.tibethouse.ru, фирма-заявитель  ставит  перед собой задачу  изучения и сохранения уникальной культуры Тибета, и именно поэтому  основная функция   организации отражена и в фирменном наименовании «ТИБЕТСКИЙ ДОМ» и в товарном знаке «ТИБЕТСКИЙ ДОМ» в русском варианте, соответствующем фирменному наименованию и является определяющей при обращении  потребителей к поиску  услуг и товаров, связанных с деятельностью фирмы-заявителя.


Фирма-заявитель «ТИБЕТСКИЙ ДОМ» занимается широкой просветительской деятельностью, выпустила фильм «Бутанский прозрачный лама».
 Также, фирма-заявитель «ТИБЕТСКИЙ ДОМ» известна и в Федеральном  учреждении культуры Российской Федерации, а именно Федеральному агентству по культуре и кинематографии, о чем свидетельствует «прокатное удостоверение»  на фильм «Бутанский прозрачный Лама», производство фирмы-заявителя «Тибетский дом».

.
Просветительская деятельность фирмы-заявителя «ТИБЕТСКИЙ ДОМ» помогает народам Тибета  в борьбе за обретение независимости, что является благородным делом в помощи борьбы народов Тибета против геноцида. В литературе, предложенной читателям на сайте фирмы «ТИБЕТСКИЙ ДОМ»  рассказывается   о культуре и обычаях тибетского народа и о борьбе за независимость  народа Тибета 

 Также просветительская деятельность фирмы-заявителя заключается и в том, что фирма «ТИБЕТСКИЙ ДОМ» регулярно проводит тематические лекции, связанные с культурой и верой  народов Тибета. 
Участниками фирмы-заявителя является  «Галерея Елены Врублевской в Москве,  компания «Monks-Art». при этом Елена Врублевская является Президентом фирмы-заявителя «ТИБЕТСКИЙ ДОМ».


Фирма-заявитель «ТИБЕТСКИЙ ДОМ» известна с 2004 года и именно с 2004 года проводит  фестивали, посвященные тибетской культуре на разных площадках России  и была инициаторами наиболее значимых событий, представляющих широкой аудитории в России самые разные грани тибетской культуры, например, Выставки-фестивали «ТИБЕТ»    Причем организация «ТИБЕТСКИЙ ДОМ» проводит мероприятия уже пятый год, например, Выставки-фестивали «ТИБЕТ» были в Москве  уже в 2004 году.
То есть, фирма-заявитель со своим фирменным наименованием «ТИБЕТСКИЙ ДОМ» известна в России уже около пяти лет и за это время  фирменное наименование «ТИБЕТСКИЙ ДОМ»  приобрело различительную способность и, соответственно, товарный знак «ТИБЕТСКИЙ ДОМ», соответствующий фирменному наименованию, также приобрел различительную способность на территории Российской Федерации, поскольку других организаций с таким фирменным наименованием и претендующих на такой товарный знак в России нет.


Понятие ««ТИБЕТСКИЙ ДОМ», в русском варианте в качестве центра по изучению традиционного уклада жизни и обычаев народов Тибета  создано  самим Заявителем данной заявки и  существует с 2004 года,  за четыре года приобрело различительную способность и  стало узнаваемо на российском рынке за счет  широкой деятельности  Заявителя.


Вследствие широкой  пятилетней активной деятельности Заявителя в качестве центра по изучению традиционного уклада жизни и обычаев народов Тибета «Тибетский дом», в области приобщения масс к тибетской культуре и тибетскому искусству, название «ТИБЕТСКИЙ ДОМ»  в русском варианте приобрело различительную способность в данной области для широкой аудитории потребителей.


Статьи о деятельности фирмы-заявителя «ТИБЕТСКИЙ ДОМ» можно прочитать  на страницах  таких электронных изданий как «ГАЗЕТА.РУ» и «УТРО.РУ», которые регулярно отражают культурную жизнь Тибета  благодаря деятельности фирмы-заявителя.


Фирма- заявитель «ТИБЕТСКИЙ ДОМ» занимается  благотворительной деятельностью,  в том числе и  осуществляла помощь при  строительстве интерната для тибетских детей сирот и инвалидов, а также при проведении туров в тибетские поселения.


На основании вышесказанного, и благодаря широкой деятельности Заявителя в качестве центра по изучению традиционного уклада жизни и обычаев народов Тибета «Тибетский дом», в области приобщения масс к тибетской культуре и тибетскому искусству, название «ТИБЕТСКИЙ ДОМ»  в русском варианте приобрело различительную способность в данной области и  оригинальность восприятия для широкой аудитории потребителей.

Указанные выше доводы были приняты во внимание патентной экспертизой ФИПС. было вынесено решение о регистрации, на основании которого было получено Свидетельство № 382709.


Все права защищены и охраняются законом © 2004 Businesspatent.ru
Перепечатывание материалов сайта businesspatent.ru возможно только при указании ссылки на сайт www.businesspatent.ru
На нашем сайте: патентное бюро | регистрация товарного знака | товарный знак | роспатент | фипс | ускоренная регистрация товарных знаков
регистрация торговой марки | патентный поиск | регистрация полезной модели | регистрация изобретения | регистрация лицензионного договора | регистрация промышленного образца | регистрация договора об отчуждении
тренинги семинары Москва
Rambler's Top100